ФЭНДОМ

Mangetsu Ashiya (芦屋 満月, Ashiya Mangetsu) — второстепенны персонаж манги "Облачный Смех" и "Utakata ni Warau". Он был предсказателем клана Ашия за 600 лет до основных событий манги "Обычный Смех". 

Внешность Править

Мангетсу Ашия — высокий бледнолицый мужчина в обладании крайне деликатных черт лица, также у него длинные и широкие белые волосы. У Мангетсу были карие глаза, брови были коротко обстрижены — это символ благородного происхождения

Он носил переходное химе-кимоно с коротким воротником и накидкой, которая чаще всего была одета у того на голове.

Личность Править

Мангетсу представлен как достаточно спокойный человек, который терпеть не может клан Абено и использует исключительно беспощадные методы, чтобы добиться своей цели. Будучи прорицателем клана Ашия и напрямую поклоняется Орочи, похоже, что именно по его воле, весь клан желает найти сосуд Орочи. 

История Править

Кагематсу и Хирари против клана Ашия

Кагематсу и Хирари против клана Ашия

Эпоха Камакура: 1333 год нашей эры Править

Изначально, один из членов семьи Ашия нападает на Ботан когда та находится в душе, однако неожиданное нападение проваливается и Мангетсу вместе с другими членами клана нападают на храм Кумо где против них сражается Хирари Абено. 

В конечном счёте клан Ашия терпит поражение от вмешательства главы храма Кумо и Ботан, поэтому они вынуждены отступить. [1]

После сражения Орочи и благополучном его запечатовании, клан Ашия приближается к храму Кумо со всеми своими силами, чье количество было выше сотни где Мангетсу приказывает отомстить обидчикам и они вступают в сражение с Хирари Абено, Кагемитсу Кумо и Покко. [2]

Способности Править

Во время сражения, он находился в стороне, однако держал какую-то печать.

Цитаты Править

«Впечатляет. Как и ожидалось от этой мерзкой семейки Абе.» — к Хирари.

ПримечанияПравить

  1. Облачный Смех Манга: Том 1, Глава 2 « Смех, длиною в день. Часть 1».

Прочее Править

  • Мангецу (満月) читается как "полная луна".
  • Его внешность немного схожая с внешностью Кагуи Ооцуцуки — персонажа манги "Наруто". Поскольку тоже напоминает кролика.