ФЭНДОМ

Внимание Спойлеры!
В этой статье содержатся детали из сюжета манги.

Орочи (大蛇, Orochi) ― давным давно рожденный в Древние Времена, Орочи будь то демоном или духом воскресал каждые 300 лет и спускался на Землю, пребывая в человеческом сосуде. 

Внешний Вид Править

Личность Править

По сути, Орочи является демоном, что приносит хаос и разрушения, он алчный, тщеславный, пожиратель всех  живых существ, сжигающий землю, загрязняющий моря Змей Разрушения.

Говорят, Орочи обитает в том, кто переполнен негативными эмоциями. Он захватывает больное сердце. И люди теряют память, свою индивидуальность, и человечность.

Сюжет Править

Чистый смех Править

Облачный Смех Править

Давным давно, Орочи запечатывался церемониальным заклинанием. Однако во время запечатывания 300 лет назад, Орочи проглотил заклинателя. А так как он проглотил и заклинание, то больше его использовать не могли. Тем не менее, с тех пор как Орочи проглотил заклинание, он так же проглотил ещё кое-что. Бесценный меч Кумо. [1] После того, как Орочи исчез, заклинание извлеклось вместе с мечом, и они слились в единое целое в теле Орочи. Этот меч, внутри которого живёт заклинание, которое используется для запечатывания Орочи… возможно, что и сосуд тоже может быть отделён таким же образом. [2]

Облачный Смех: Гайден Править

Способность Править

Известные Сосуды:

ПримечанияПравить

  1. Облачный Смех: Том 5, Глава 23, Страница 8

Прочее Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики