ФЭНДОМ

Сюсей Абено (安部 蒼世, Abe no Sōsei) Капитан правительственного отряда Ямаину, созданного правительством для защиты Японии и захвата сосуда Орочи. Он друг детства Тенка и учитель по фехтованию его младшего брата Саорамару. 

Внешность Править

Личность Править

Прошлое Править

Сюсей родился в клане Абе – где все специализировались на экзорцизме. Его ещё подростком привел Ивакура жить временно с остальными подрастающими членами будущей организации "Ямаину". Сам Сюсей - был молчаливым и замкнутым в себе мальчишкой, который полагал, что он не нуждается в баловстве и играх с остальными детьми, поскольку считал это лучшим нежели, если он разочаруется и упадет, то будет должен встать сам, а не полагаться на помощь окрудающих. Несмотря на бодрое веселье и мечты Тенки, Сюсей приравнивал их к бреду, поскольку считал всех членов пешками и инструментами, которые нужны только для уничтожение Орочи, но Тенка смог изменить его взгляд на мир и Сюсей прекратил считать себя пешкой и не просто инструментом посланным на смерть, по словам Тенки – они безымянные герои, защищающие страну. [1]

Вместе они продолжали расти под одной крышей и даже стали лучшими друзьями, которые постоянно проводи тренировки между собой, где Тенка постоянно проигрывал в навыке владения мечом Сюсея. Тенка стал капитаном Ямаину. Хоть Тенка и был капитаном, он вовсе не похож на главу отряда, и это немного беспокоило его отца, но если Сюсей был рядом то он мог спать спокойно, называя того правой рукой главы Ямаину. [2] Помимо этого Тайко передал в руки Сюсея меч - который считался наследием клана Абе, передающегося из поколения в поколение, помимо этого, меч был легендарным, что использовался для запечатывания Орочи. [3]

Спустя некоторое время Сюсей отправился к храму Кумо, где обнаружил мертвые тела Тайко и его жены, а так же Тенка - что прикрыл своим телом маленького Сорамару, от чего Сюсей был очень обеспокоен и расстроен происшедшим. [4]

Сюжет Править

Впервые он вместе с отрядом Ямаину появляются в лесу возле храма Кумо, где захватывают преступника по имени Кагами Наото, там Сюсей встречается со своим старым знакомым – Тенкой. По его словам для капитана отряда очень большая редкость приходить в подобное место, поскольку нечто подобное, их не интересует, но в этот раз они тоже оказались виновными в этом деле. [5]

Пока другой член отряда извинялся за необдуманные действия Такеды против Тенко, Кагами неожиданно заявляет о себе, который продолжает нападать, но его моментально обездвиживает атака мечом экзорцистов по шее Наото, от чего тот теряет сознания после второго удара Сюсея. [6]

По его словам, захват преступника не являлся частью их официальных функций, но все, же они заберут Кагами. Затем он говорит Тенке, что не имеет никакого желания быть дружелюбным с предателем, а после, приказывает отряду возвращаться обратно на базу. [7]

Гайден Править

Способности Править

Отношения Править

Тенка Кумо Править

Сорамару Кумо Править

Цитаты Править

Не имею желания любезничать с предателем. ― к Тенке. Глава 6.
Ты всегда возвышался над остальными. Но ты рассудил всё по своему и так, же поступил. Никто за тобой не пойдёт. Даже благородному солнцу становится одиноко, когда оно не может, достигнуть желаемого. Исчезни. Сильный, могущественный и одинокий.
к Тенке. Глава 14.

ПримечанияПравить

  1. Облачный Смех: Том 4, Глава 17, Страница 11

Прочее Править